Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.
Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, создаваемые при образовательном учреждении.
Летний лагерь — место интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, которые их понимают, участвуют вместе с ними в различных мероприятиях, не требуют от них невыполнимого и не ставят оценок.
Вот и этим летом наша школа распахнула двери для 40 детей в возрасте от 7 до 11 лет. Период работы 2-й смены летней оздоровительной площадки со 28.06 по 20. 07. 2021г. Работа школьной оздоровительной площадки велась по составленному распорядку дня с 8.30 до 14.30. согласно плану мероприятий.
Воспитанники были разделены на два отряда, в первый же день под руководством воспитателей выучили названия и девизы своих отрядов: первый отряд — «Солнышко», второй отряд «Ромашка». Планирование работы и проведение мероприятий осуществлялось с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей: при проведении спортивных, творческих, игровых программ подбор команд и участников осуществлялся в соответствии с возрастом. Все воспитанники были включены в творческую и спортивную деятельность, что способствовало хорошему оздоровительному эффекту в период пребывания в ПЛДП. С целью активизации отдыха и творческого потенциала воспитанников, каждый день, проведённый в ПЛДП, имел определённую тематику и соответствующее содержание.
В первые дни работы ПЛДП с сотрудниками и воспитанниками были проведены необходимые мероприятия по профилактике несчастных случаев: инструктажи, беседы, практические тренировки по эвакуации людей из здания. По итогам дня каждый отряд оформлял информационный лист, в котором отражались тема дня, настроение воспитанников, а также отзывы о проведённом дне в виде записей, рисунков, наклеек и т.п.
Незабываемое впечатление осталось у ребята о проведенном времени в школьном летнем лагере. Они многое узнали, многому научились. Ребята загорели, окрепли, подросли.