ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ)

 xege2018_cover.png.pagespeed.ic.LJv5cPgO9z

Федеральные документы 

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49128) СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 10 ноября 2017 г. № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127) СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»  СКАЧАТЬ

Приказ об утверждении расписания ЕГЭ

Приказ об утверждении расписания ГВЭ

Краевые документы

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2018 году

Государственная итоговая аттестация по программам среднего общего образования ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ) в 2018 году

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при проведении ГИА-11 в 2018 году

_____________________________________________________

ege-2017-1

Федеральные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 4 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 5 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»;

Федерации от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400».

***

Приказ «Об определении минимального количества баллов ЕГЭ»

***

Письмо Рособрнадзора от 29.08.2016 №02-339

***

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013  г. N  491
«Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
С изменениями и дополнениями от: 19 мая 2014 г., 12 января 2015 г.

***

ПЛАКАТЫ ПО ЕГЭ

Математика

Русский язык

Сочинение

Изложение

Изложение 2

Иностранный язык

Предметы

Предметы 2

Процедуры

Баллы

Запрещается

ППЭ

Апелляция

**********************************

Региональные документы

Памятка учащемуся по подготовке к Итоговому сочинению 2017 года

Сдать ЕГЭ Про100! (Памятка для родителей и выпускников школ 2017 года)

Памятка для организаторов сочинения (изложения)

Порядок проведения итогового сочинения

О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

Приказ «О местах регистрации на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет в Краснодарском крае в 2017 году«

Телефоны «горячей линии»

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения основного  государственного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

 

Телефоны: 8 (989) 282-79-89; 8 (861) 231-71-18

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00

(в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

 

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения  государственного выпускного экзамена в Краснодарском крае в 2016-2017 учебном году

 

Телефоны: 8 (861) 234-62-89

Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Часы работы: с 9.00 -18.00

(в дни проведения экзаменов в форме ОГЭ с 8.00 до  21.00)  

**********************************

Муниципальные документы

Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Горячий Ключ

 

Вид испытания

Телефон

 «горячей линии»

(с кодом)

Режим работы

(с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного за работу «горячей линии»

Итоговое сочинение (изложение)

8(86159) 3-55-74

8-918-454-78-72

 

 

 

 

8-918-453-66-39

с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

 

 

 

 

с 15.00 до 18.00 часов в рабочие дни

Строй

Елена Анатольевна, заместитель начальника управления образования

 

Дейкина

Оксана Александровна, муниципальный тьютор ГИА-11 по русскому языку

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

8(86159) 3-55-74

8-964-907-40-52

с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

 

Мирошниченко

Ирина Николаевна, главный специалист управления образования

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования 8(86159) 3-55-74

8-918-454-78-72

 

с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни

 

Строй

Елена Анатольевна, заместитель начальника управления образования

**********************************

Школьные документы

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году в МБОУ СОШ №1

 

Вид итоговой аттестации Телефоны

«горячей линии»

с кодом

Режим работы

(с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного

за работу «горячей линии»

Основной государственный экзамен 8 (86159) 3-59-93

8-918-951-32-44

с 08.00 до 17.00 часов

в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

с 08.00 до 17.00 часов

Кузнецова Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Государственный выпускной экзамен (по образовательным программам основного общего образования)

 

8 (86159) 3-59-93

8-918-951-32-44

с 08.00 до 17.00 часов

в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

с 08.00 до 17.00 часов

Кузнецова Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Государственный выпускной экзамен (по образовательным программам среднего общего образования)

 

8 (86159) 3-59-93

8-918-951-32-44

с 08.00 до 17.00 часов

в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

с 08.00 до 17.00 часов

Кузнецова Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Единый государственный экзамен 8 (86159) 3-59-93

8-918-951-32-44

с 08.00 до 17.00 часов

в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов

с 08.00 до 17.00 часов

Кузнецова Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

**********************************

Темы итогового сочинения в 2016-2017 учебном году

Объявлены направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году

30 августа 2016 г. Министр образования Российской Федерации Ольга Васильева и президент Русского общественного фонда Александра Солженицына, председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына представили тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году:

  • «Разум и чувство»;
  • «Честь и бесчестие»;
  • Победа  и поражение»;
  • «Опыт и ошибки»;
  • «Дружба и вражда».

Тематические направления подготовлены специалистами Федерального института педагогических измерений и одобрены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

Справочно

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы.

Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно разместив информацию об этом в правилах приема, которые будут опубликованы до 1 октября 2016 года.

Постоянная ссылка http://минобрнауки.рф/новости/8718

**********************************

Интернет-ресурсы для участников ЕГЭ

123456789

  • Центр оценки качества образования (вопросы организации и проведения ЕГЭ в крае):
    • информационный сайт gas.kubannet.ru
    • телефоны: (861)234-58-41; (861)234-05-65; (861) 236-45-77
  • Официальный информационный портал ЕГЭ ege.edu.ru:
    • основные сведения о ЕГЭ;
    • нормативные правовые документы;
    • правила и процедура проведения ЕГЭ;
    • ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья;
    • демонстрационные варианты ЕГЭ;
    • Новости ЕГЭ
  • Сайт федерального института педагогических измерений www.fipi.ru:
    • контрольно-измерительных материалов ЕГЭ за 2004-2016 годы по всем предметам;
  • ознакомления с демоверсиями

**********************************

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по обществознанию

Что нужно знать и уметь, чтобы успешно сдать ЕГЭ по определенному предмету? С чего начать подготовку к экзамену и на чем сосредоточиться? Как избежать типичных ошибок? Свои советы выпускникам дают разработчики экзаменационных заданий. Серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений, открывает наиболее популярный предмет по выбору – обществознание.

Подготовка к единому экзамену неотделима от изучения учебного предмета «Обществознание». Выполнение бесконечного множества заданий не даст ничего, если не освоены ключевые обществоведческие понятия (личность, общество, государство, право, культура и другие), не развиты умения анализировать факты общественной жизни, высказывать и аргументировать свое мнение, работать с различными источниками информации об обществе.

Сначала следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ кодификатор проверяемых элементов содержания и определить, какие темы уже изучены, а какие еще нет. Демонстрационный вариант экзаменационной работы дает возможность ознакомиться с заданиями, технологией их выполнения и системой оценивания. Выполнение демонстрационного варианта и самооценка позволят сформировать индивидуальный план подготовки к экзамену. Работа должна быть систематической и планомерной.

Значительное количество баллов на экзамене по обществознанию приносит участнику успешное выполнение заданий по экономике и праву.

Что характерно для рыночной экономики? Как работает «невидимая рука» рынка? В чём особенности рынка труда, фондового рынка? Какие процессы происходят в финансовой сфере? Какова роль государства в условиях рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы требуется знать, идя на экзамен по обществознанию.

«Настольной книгой» при подготовке к ЕГЭ по обществознанию должна стать Конституция Российской Федерации. На экзамене проверяется знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства и полномочий высших органов государственной власти и должностных лиц.

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не зная основ российского законодательства (гражданского, семейного, трудового, уголовного).

«Определённая часть заданий экзаменационной работы связана с анализом фактов и процессов социальной действительности. Поэтому немалое значение здесь имеет общая эрудиция человека, не связанная напрямую с подготовкой к конкретному экзамену. Понятно, что сдать экзамен по обществознанию гораздо легче тому, кто интересуется современными проблемами человека и общества, знакомится с текущей информацией в СМИ», — советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по обществознанию Татьяна Лискова.

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по истории

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», — отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.

При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии

Серию публикаций о подготовке к единому государственному экзамену от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжают рекомендации по подготовке к ЕГЭ по географии.

Для повторения материала можно пользоваться любыми школьными учебниками, включенными в федеральный перечень, утверждённый Минобрнауки России. Важно иметь в виду, что более половины заданий проверяют умение применять полученные в школе знания для анализа различных источников информации: карт, текстовых источников, статистических графиков и таблиц.

Общее представление о структуре и содержании экзаменационной работы дает демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов (КИМ) по географии, опубликованный на сайте ФИПИ. При этом важно понимать, что в реальных экзаменационных вариантах встретятся похожие задания. Например, в задании 21 (проверяет умение читать и анализировать географическую информацию, представленную в виде графиков и таблиц) могут быть представлены данные по разным темам курса географии. Задание 29 также может базироваться на содержании разных тем, в нём может потребоваться объяснить как особенности компонента природы той или иной территории, так и особенности демографической ситуации или размещения промышленных предприятий.

В открытом банке заданий ЕГЭ размещены сотни заданий из экзаменационных работ прошлых лет, которые можно использовать для подготовки к экзамену.

«Обязательно используйте карты школьных атласов при подготовке к экзамену, находите на картах все географические объекты – моря, острова, страны, города, о которых говорится в заданиях», — советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по географии Вадим Барабанов.

В качестве справочных материалов в КИМ по географии включены политическая карта мира и карта федеративного устройства России. Важно понимать, что этими картами можно и нужно пользоваться при выполнении всех заданий экзаменационной работы. Карты могут очень помочь при выполнении заданий на определение страны или региона России по краткому описанию и других заданий, для выполнения которых нужно представлять положение страны или региона на карте.

На экзамене необходимо быть внимательным при заполнении бланков ответов. Встречаются случаи, когда участник ЕГЭ свои правильные ответы записывает не в те поля бланков ответов, в которые нужно.

Типичные обидные ошибки на экзамене по географии чаще всего связаны с невнимательным прочтением условия заданий. При выполнении заданий 2, 5, 6, 8, 22, 23 на установление правильной последовательности необходимо обращать внимание на то, требуется расположить объекты в порядке возрастания (от меньшего к большему) или уменьшения того или иного показателя. Ответом на задание 21 может быть отрицательное число; в таком случае важно записать знак минус в отдельной клеточке. Ответом на задание 28 должен быть рисунок, поэтому нецелесообразно тратить время на любые письменные пояснения к этому рисунку, они не оцениваются.

_________________________________________________________________

АРХИВ

ЕГЭ-2016.Советы психолога (Скачать)

Информационное пособие для родителей выпускников школ (Скачать)

Приказ МОН и МП №2223 от 26.94.2016г. «Об определении минимального количества баллов«

Скачать

Письмо Рособрнадзора от 16.03.2016 года № 02-111

Скачать

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Скачать

Порядок организации индивидуального отбора при приеме для получения основного общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в МБОО СОШ №1

Скачать

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2016 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей

(законных представителей) под роспись)

Скачать

Приказ Минобрнауки России от 05.02.2016 N 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»

Скачать

Приказ от 26 января 2016 г. N 35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания,  используемых при его проведении в 2016 году»

Скачать

Приказ от 26 января 2016 г. N 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»

Скачать

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в МБОО СОШ №1

в 2015-2016 учебном году

Наименование учреждения Телефоны «горячей линии» Порядок работы «горячей линии» Категория ответственности
Период работы

 

Время работы
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования город Горячий Ключ 8(86159)3-59-93

89189513244

22.10.2015 – 20.05.2016 с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни  Сроки и места подачи заявления; организация проведения итогового сочинения (изложения).

Подготовка выпускников к итоговому сочинению (изложению).

Дорожная карта
организации и проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования МБОО СОШ № 1 муниципального образования город Горячий Ключ в 2016 году

(Скачать)

Приказ. 
О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в МБОО СОШ №1 в 2015-2016 учебном году

(Скачать)

График работы ответственного за ГИА-11

График работы ответственного по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в том числе по итоговому сочинению) в 2018 – 2019 учебном году Ф.И.О. лица, ответственного за ГИА-9 Контактный телефон № рабочего кабинета График приема Кузнецова Светлана Ивановна 8-918-951-32-44 Методический кабинет Вторник,  14.00-16.00 Среда, 13.00-15.00 Четверг, 14.00-17.00

Смотреть страницу »

Ответственный за подготовку ГИА-11(ЕГЭ, ГВЭ)

ГРАФИК РАБОТЫ ответственного по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего  образования (в том числе по итоговому сочинению (изложению), итоговому обеседованию по русскому языку) в 2019 – 2020 учебном году Ф.И.О. лица, ответствен-ного за ГИА-9 Контактный телефон № рабочего кабинета График приема Кузнецова Светлана Ивановна 8-918-951-32-44 Методический кабинет Понедельник, 14.00-17.00 Вторник,  …

Смотреть страницу »

Режим работы “Горячей линии”

Режим работы телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (в том числе по итоговому сочинению) в 2018 – 2019 учебном году Организация Телефоны «горячей линии» ФИО специалиста, ответственного за работу «горячей линии» Режим работы телефонов  «горячей линии» МБОУ СОШ №1 8 (86159) 3-59-93 8-918-951-32-44 Кузнецова  Светлана Ивановна с …

Смотреть страницу »

“Горячая линия”

РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНОВ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам организации и проведения сочинения (изложения) и ГИА-11; итогового собеседования по русскому языку и ГИА-9 в МБОУ СОШ №1 им. Косинова И.Ф. в 2019 – 2020 учебном году Организация Телефоны «горячей линии» ФИО специалиста, ответственного за работу «горячей линии» Режим работы телефонов  «горячей линии» МБОУ СОШ №1 им. Косинова И.Ф. 8-918-165-16-03 Кузнецова …

Смотреть страницу »